3 февр. 2010 г.

Январские покатушки, 2 часть

Продолжаем...


Январские покатушки, 1часть

С жильем у нас вышло приключение.
Мы предварительно договорились-созвонились с местными жителями поселка Татаров. Но по приезду, оказалось, что они нашу комнату уже сдали (редиски).
И, как, оказалось, это даже к лучшему!

Мы быстренько сориентировались и нашли себе новое жилище у приятных людей.
Они нас обогрели, напоили и накормили :)

Мы сразу попалина праздничный ужин, второй святой вечер (это местные обычаи и тп).
Нас угощали местными народными блюдами и кутей. Было очень вкусно и приятно :) И, кстати, денег за это с нас не взяли ;)


А это вид из нашего номера. Красотища!


И вобще в Карпатах очень много красивых домиков. Милых и уютных. А на фоне больших гор и снежных лесов, они смотряться сказочно!

Общественный траспорт там дешевый, но я так и не поняла как он ходит. В любом случае добраться к подъемникам не было проблем. Попутные бусики, такси, маршрутки...
Пару раз даже попали в пробку при подъезде к буковелю. Но по сравнению с утренними тянучками на мосту Патона - скоростное шоссе :)

На территории курорта парочка водоемов. И на Крещение там устраивали купания. А желающих окунуться в проруби, подбадривали песнями и плясками, и, кажеться, чем-то алкогольным! Народ активно участвовал и веселилися.
Кстати, голых людей можно было наблюдать не только там. Периодически, из домов выбегали мужики и с криками валялись в снегу или сыпали его на себя. Думаю, это какой-то обряд посвящения в местное братство! :)

Я, как любитель всякой живности, не могла не найти карпатских кошечек и собачек. У наших хозяев мое внимание привлекла смешная кошка. Я ее любовно сманивала котлетами и другими вкусностями со стола. Кошка меня за это одаривала своим вниманием. Я предлагала ей бросить все и уехать со мной, но она вежливо отказалась. Эх!

Там же я пыталась словить собачку, которая оказалась шустрее :)
 

А на десерт, фото карпатского заката!
 
Читать дальше...

1 комментарий:

  1. Анонимный06.02.2010, 00:56

    ;)

    думаем еще раз рвануть на пару дней на следующие выходные)

    ОтветитьУдалить

 

business cards