12 янв. 2011 г.

Искусство ничто, бренд - все!

Мы живем в эпоху, когда люди обращают внимание сначала на торговую марку, а уж потом оценивают качество.
Именно бренд формирует их реакцию, своего мнения нет - есть реклама.
Вот прочитала об одном исследовании.

Знаменитости мирового класса, выступающие анонимно, не привлекают массового внимания. Именно таков результат своеобразного эксперимента, поставленного в США и в России. Историю о двух экспериментах, посвященных “восприятию, приоритетам и вкусам горожан”, разместил в своем блоге пользователь Живого журнала под ником mi3ch. Первый был проведен в США, второй, почти аналогичный, в России. Оба раза велась запись скрытой камерой.

Январским утром 2007 года на станции вашингтонского метро появился скрипач. Он играл классическую музыку 45 минут, в течение которых заработал $32. За все время его выступления замедлили движение только несколько прохожих, среди которых были дети. Только шесть человек при этом остановились, чтобы послушать. “Это был один из самых известных скрипачей — Джошуа Белл, — проясняет блогер суть происходящего. — Он сыграл одно из самых сложных произведений Баха на скрипке Антонио Страдивари 1713 года ценой в $3,5 млн. За 2 дня до этого Белл давал концерт в Бостоне, где билеты стоили в среднем $100″.

В позапрошлом году российские журналисты взялись повторить эксперимент. В подземном переходе выступил всемирно известный скрипач, заслуженный артист России Дмитрий Коган. При помощи девушки, подходившей к прохожим со шляпой, набрали 1630 рублей. При этом один из тех, кто отказался давать деньги, заявил, что музыкант играет “на редкость фальшиво”.
Читать дальше...

1 комментарий:

  1. Я не думаю, что дело в том, что у бюдей нет мнения, люди вметро едут на работу или с нее, или по другим делам, и им нет дела до того, что там кто-то играет музыку, хоть сам Моцарт воскреснет, никто его не узнает! Кто-то останавливается, просто из интереса или уважения.

    ОтветитьУдалить

 

business cards