14 янв. 2011 г.

Невероятные акварели Гау

Мое сегодняшнее потрясение!

Я получила огромное удовольствие просматривая эти работы.
Фотореалистическая точность, прорисованная акварелью - фантастика!

Теперь хочу в Эрмитаж,
именно там собранна самая большая коллекция работ Эдуарда Гау.

-------------------------------------
Известным живописцем-акварелистом середины XIX века был и Эдуард Петрович Гау. Уроженец прибалтийского города Ревеля (ныне Таллина) учился в Академии художеств в Дрездене (1830—1832). В 1838 году Эдуард Гау получил от Императорской Академии художеств звание неклассного художника.

Стал известным своими строгими акварельными изображениями интерьеров Эрмитажа и Зимнего дворца, которые представляли и представляют большую ценность для истории русской культуры.

Наиболее значительным собранием произведений Гау обладает Государственный Эрмитаж. Творчество мастера представлено также в Государственном Русском музее, Гатчинском дворце-музее, Государственном музее-заповеднике «Царское Село» и других.






Читать дальше...

7 комментариев:

  1. даже не верится, что это нарисовано!
    потрясающе! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. скорее,не верится, что акварелью)

    ОтветитьУдалить
  3. да, это потрясающе!
    такое владение техникой акварели впечатляет ))

    ОтветитьУдалить
  4. че на лс не отвечаешь?) я спрашивал,как сделать, чтобы была ссылка "читать дальше" вместо полного сообщения на главной=)

    ОтветитьУдалить
  5. а мне ничего не приходило :(
    а у тебя в браузере нет окошка для вставки разрыва? это нужно искать в новом редакторе, выглядит как лист с разрывом.

    ОтветитьУдалить
  6. Я раньше так и делала, но потом у меня что-то глюкнуло и я в ручную сейчас ставлю )))
    переключаешь редактор в HTML, и заключаешь сообщение, которое хочешь спрятать, в такие тэги. Перед - span class="fullpost", в конце - /span
    Незабудь поставить тэги в лапки )

    ОтветитьУдалить

 

business cards