26 июн. 2010 г.

"Гостья" Стефани Майер

Хочу поделиться своим мнением об этой книге.
Но, если Вы еще не дочитали или только хотите прочитать "Гостью", тогда пока не смотрите под кат. Мне бы не хотелось повлиять на ваш интерес к этому чтиву или лишить развязку интриги.
Начало книги для меня было скучновато. Сама идея о пришельцах, захвативших тела людей, мне понравилась, но диалоги главной героини с сознанием носителя слегка утомили. 
Вот, когда Странница попала к людям, тогда книжка стала интересной. Было любопытно наблюдать на отношения между пришельцем и людьми.

Но, к сожалению, интриги в развитии сюжета для меня не было. 
Сразу было понятно, что Анни будет Иеном, а Меланни с Джаредом, и что все они подружатся, и что никто не умрет, и что у людей появиться надежда на спасение - вообщем полный хеппи энд. Не хватает драматизма, глубины переживаний.

Эта книга мне напоминает 4-ю часть Саги. Слишком уж развязка приторная что ли.
А идея в целом очень перспективная. Есть куда ее развивать. Надеюсь, фильм будет больше с фантастическим уклоном, чем с любовным. Возможно режиссер сможет сделать драматический экшн, а не любовную историю для подростков. 

В целом впечатление от книги сложилось такое - очередной женский любовный роман.

Читать дальше...

2 комментария:

  1. люблю драмы.
    весь смысл именно в смерти главного героя.

    ОтветитьУдалить
  2. драмы добавляют реализма в произведение :)

    ОтветитьУдалить

 

business cards