22 июн. 2010 г.

Дети пишут Богу

Самая тяжелая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью. 
Люба, 2 кл. 


На каком языке говорят души? 
Рая, 4 кл. 



Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь? 
Аркадий, 2 кл. 


Сколько верующих среди верующих? 
Зоя, 4 кл. 


Спасай людей не от грехов, а от одиночества. 
Сергей, 3 кл. 


Может ли хватить детства на всю жизнь? 
Марк, 1 кл. 


Покажи мне тихонечко хоть одного ангела. 
Рая, 2 кл. 


Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека? 
Олег, 3 кл. 


Открой нам нас. 
Вова, 4 кл. 


Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня. 
Ляля, 2 кл. 


Спаси наши души от инвалидности. 
Изя, 4 кл. 


Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки 
побаливает. 
Роман, 2 кл. 


Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход. 
Алина, 4 кл. 


 Всю книгу можно найти здесь: http://lib.ru/HRISTIAN/deti_bogu.txt  Читать дальше...

5 комментариев:

 

business cards