24 апр. 2010 г.

Старые фото. Детский сад

Вот интересно, узнаете ли вы меня на этих фото? :)

----------------------------------------------------------------


Из недавней поездки в родные края, я привезла детские фото, вернее их "перефотографии". Тоесть отфоткала странички из своего детского альбома.
Первый блок снимков - это фото, когда я ходила в детский садик. Мой носил прекрасное название "Ромашка".
Я хорошо помню, как любила свою воспитательницу Любовь Ивановну (кажется), и не любила манную кашу и молочный суп.
И, как играла с воспитательницей в крестики-нолики пока ждала Маму.
И, как рисовала принцесс для девчонок.
И, как прыгала на батуте в спортзале.
И, как боялась залазить на сенбернара, когда нас фотографировали.
В этом садике я встретила девочку Олю, которая была моей лучшей подружкой до 10 класса (потом она уехала в другой город). Сейчас мы не так близки, но все-таки дружим и общаемся.
И, как мама водила меня с сетрой на гимнастику.
И нашего первого кота Пушка, который был полностью белый-белый.
И свое красивое платье с цветком.
И, как обмазала себя и сестру зеленкой.
И, как играли с сестрой в парикмахеров и пообрезали под корень челки друг другу.
И любимую выпечку Крестной. Она пекла сладости ввиде бутонов роз и нанизывала из на длинную съедобную соломку. И эти "розы" стояли прямо в хрустальной вазе.
И, как Мама читала "Три девицы под окном...".

А какие у вас воспоминания об этом периоде жизни?








Читать дальше...

5 комментариев:

  1. трогательные фото :). на море - ты крайняя слева, на фотке три девици под окном - ты посредине, а на групповой фотке -ты вторая справа (как и на черно-белой фотке) ?

    ОтветитьУдалить
  2. Тимка, первое - какую фотку с морем, ты имеешь ввиде?
    второе - что за фотка "три девици"?

    ОтветитьУдалить
  3. фотка с морем - там где Оля (??) в шляпе - я думаю, что ты -слева.
    Три девици под окном - это вы на море на с игрухами - ты срава??
    на черно-белой - ты вторая справа?
    на фото где пять девочек - посерединке?
    а на групповой фотке я тебе не нашла (есть сомнительный вариант - крайняя справа в нижнем ряду...)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестно!
    Нужно тоже собраться с духом и сосканировать все старые пленки и фотографии. А то ж все пропадет!

    ОтветитьУдалить
  5. Тимка! Ты почти все угадала, кроме чб фото :) Я тот пончик, что по серединке!

    ОтветитьУдалить

 

business cards