17 апр. 2010 г.

Трудности общения

C белками у меня такая история.

Когда я целеноправленно запасаюсь орехами-семечками, и прихожу в парк, чтобы пообщаться с этими пушистыми зверьками. То все белки, или ускакали в гости, или упрыгали в отпуск, или спят в своих дуплах. Вобщем не нахожу ни одной беличьей морды. Обидно. Семечки - голубям, орехи - мне.
А вот, когда я случайно забреду в парк или сквер, то белки тут как тут. Но я то не подготовленная, еды для них нет, максимум - конфеты. И приходиться идти на уловки, приманивать их подручными средствами - ключами, каштанами и тп.
Пока хвостатые разгадывают мой обман, я успеваю разглядеть их вблизи, а иногда и сфоткать на телефон.



Читать дальше...

8 комментариев:

  1. Просто всегда носи с собой пистолет с транквилизатором ;)

    ОтветитьУдалить
  2. точно! и все белки буду мои :)

    ОтветитьУдалить
  3. класс :) это где такие белки ручные??

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такая же история приключилась в воскресенье. Гуляли с сестрой и плмяшкой. Запаслись орехами. Итог тот-же ни одной белки грустно :(

    ОтветитьУдалить
  5. Бабушка рассказывала, как в каком-то летнем санатории белки до того обнаглели, что если мимо них шли отдыхающие и не давали им орехов - могли сами обшарить карманы и даже укусить. На полном серьезе.

    ОтветитьУдалить
  6. белки такие в Парке Пушкина :)
    Насчет кусающихся белок - верю! меня тоже белка один раз за палец цапнула :)

    ОтветитьУдалить
  7. вывод один - постоянно носить с собой ПРОДПАЕК для белок :)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, вот только продпаек для белок плавно станем продпайком для меня :)

    ОтветитьУдалить

 

business cards