11 мар. 2010 г.

Iron & Wine

Слушаю, не переставая, который день. Все не наслушаюсь. Очень красивая музыка.

Iron & Wine - псевдоним фолкового композитора и исполнителя Сэма Бима (Sam Beam). За свою музыкальную карьеру Сэм выпустил три студийных альбома и несколько синглов.

Музыкальная карьера. Свой первый альбом The Creek Drank the Cradle Сэм выпустил на лейбле Sub Pop в 2002 году. Он написал, исполнил и записал каждую песню с этого альбома в собственной домашней студии. Сэм использует в своих песнях, главным образом, акустическую гитару и банджо.  
Скачать можно здесь. Читать дальше...

4 комментария:

  1. Иринка, твои музыкальные пристрастия очень созвучны с моими. Я почти наверняка была уверена, что мне понравится
    и мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже это знала ;) и очень рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. идеальная музыка для пробок и думательного настроения :)
    я балдею...
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. наслаждайся :)
    так приятно, что кто-то разделяет мои впечатления :)

    ОтветитьУдалить

 

business cards