2 мар. 2010 г.

Мне бы в небо

Сегодня успела посмотреть кино "Мне бы в небо".

Фильм о человеке, который много летает и много увольняет. Его жизнь - это перелеты, дом - самолеты.
Это не комедия, но и не драма. Хорошее кино о жизни, работе и семье.
Мне понравились и актеры, и сюжет, и все остальное.
Особенно порадовали картинки видов городов с высоты полета самолета :)

И как бонус, нашла прикольные постеры для фильмов-номинантов 2010 British Academy of Film & Television Arts Awards (BAFTA).
Автор - Тэвис Кобурн (Tavis Coburn) - иллюстратор и графический дизайнер.
На плакатах - рисованные герои или сцены из "Аватара", "Мне бы в небо", "Луны 2112" и других фильмов. Кобурн вдохновляется графикой периода 1940-1960-ых, его работы очень ценны в художественном плане.







Читать дальше...

4 комментария:

  1. ой, класс! хотела его посмотреть тоже...
    боялась, что он окажется обычными соплями с сахаром.
    после такого анонса хочется его посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. приятного просмотра :) расскажешь потом о впечатлениях ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне фильм не понравился - отсутствие динамики и предсказуемость сюжета, на фоне моей нелюбви к Дж. Клуни...
    а вот постеры Тэвис Кобурн - очень понравились - красиво и живо, что -ли. Иринка - спасибки

    ОтветитьУдалить
  4. На здоровье :)
    Жаль, что ты разлюбила Клуни, такой красивый мужчина!

    ОтветитьУдалить

 

business cards