9 нояб. 2009 г.

Маленькая Мэрри

- Сегодня я буду летать!, - заявила Мэрри Коту.
- Люди не умеют летать, - спокойно заявил тот и мило улыбнулся.
- Но я точно знаю, что смогу.
- Чтобы летать нужны крылья или маленький моторчик, - хихикнул Кот. - И очевидно у тебя их нет.
- Но у меня есть ты! - Мэрри погладила Кота и чмокнула его в мокрый нос. - Ты мне поможешь?
- Разве тебе скучно со мной? Зачем тебе летать? - Кот нахмурился.
- Мир такой большой и такой интересный!
- Я тоже большой и интересный!
- Но я буду возвращаться к тебе и рассказывать обо всем и всех. Тебе понравиться! Обещаю!
- Истории я люблю. Видно прийдеться тебе помочь, - Кот лениво потянулся и сел.
Он закрыла глаза и тихо заурчал. А через минуту воздух вокруг них стал стремительно кружиться.
- Мэрри, познакомся. Это Северный Ветер.
- Здрасте, - ответила девочка, улыбнулась и открыла зонтик.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

business cards