28 нояб. 2009 г.

Студия 60 на Сансет-стрит

Я фанат. Я фанат сериала "Друзья". Я могу смотреть его много раз и не надоедает. Сюжет радует, диалоги каждый раз впечатляют, персонажи смешат.
И как-то я наткнулась на еще один сериал, в котором играет Мэттью Перри (один из "друзей"). Скачала и начала смотреть. И поняла, что попала! Я не могла оторваться!
Диалоги, актеры, сюжет - все настолько гармонично, интересно, профессионально и гениальносмешно!

Это история о буднях работников телевизионного комедийного шоу «Студия 60»; рассказ о том, что происходит за кулисами, о трудностях, неудачах, победах, дружбе и взаимовыручке тех, кто избрал своей профессией смех и радость.

Вот только не понятно, почему только один сезон???

Могу с уверенностью написать, что теперь я фанат и "Студии 60"!
Читать дальше...

5 комментариев:

  1. С ума сойти :)
    Вот это ты фанантка, в самом деле :)
    может, ты еще и IT Crowd посмотришь ;)
    там тоже есть от чего посмеяться :)

    ОтветитьУдалить
  2. я вобще люблю посмеяться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не только смешно, но и трогательно :)

    ОтветитьУдалить

 

business cards