6 мая 2009 г.

Бедная девушка с богатым воображением

Обычно я смотрю фильм, и если мне нравится музыка, я ее скачиваю и слушаю. Но тут было наоборот. Именно музыка к фильму "Завтрак у Тиффани" заставила посмотреть и сам фильм.
А фильм оказался прекрасным и трогательным.
Это история любви нью-йоркского писателя и девушки готовой на все, в поисках богатого жениха. Героиня Одри Хепберн причудливым образом сочетает в себе манерность, и почти детскую чистоту, которая идет от ее сельского происхождения. Дополнительное очарование фильму придает звучащая в нем музыка замечательного композитора Генри Манчини.
Мне кажется, что этот фильм - прародитель большинства голливудских мелодрам. Этот сюжет был множество раз заново воплощен в современных романтических комедиях.

Кинолента получила много наград и номаниций.

Оскар
«Лучший композитор»
«Лучшая песня»
номинация «Лучшая актриса»
номинация «Лучший сценарий»
номинация «Лучший художник»

Grammy
«Лучший саундтрек»
Golden Laurel — «Лучшая песня»
Гильдия писателей Америки — «Лучший комедийный сценарий»

Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепбёрн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.

Приятного просмотра :)
Читать дальше...

3 комментария:

  1. Всегда поражался людям, которые могут запомнить кроме навзания фильма еще и актеров, режиссера, музыку, к-во Оскаров и т.п.
    Для меня даже название запомнить - это вызов:-(
    Иринка - а можно попросить тебя составить список фильмов - обязательных к просмотру. Желательно с парочкой комментариев - почему этот фильм нужно посмотреть.

    Заранее признателен

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно могу :) Напишу список, но помни, что это лично мое мнение, а оно может не совпадать с твоим ;)

    ОтветитьУдалить
  3. я это предусмотрел, поэтому и попросил чтобы ты написала коментарии:-) Чтобы понимать, чем тот или иной фильм тебя зацепил и исходя из этого уже пытаться угадать - будет ли он мне интересн или нет

    ОтветитьУдалить

 

business cards