5 апр. 2009 г.

Блинчик

Реклама это, конечно, хорошо! Но!
Но хочеться расширять свои "горизонты" :) По этой причине, я заинтересовалась видео и анимацией. И материал нашла, и програмки установила, и люди нашлись (спасибо им огромное), готовые поделиться опытом :)
Первый видеомонтаж для себя принес мне массу удовольствия, получилось забавно :)
А на этой неделе появилась и первая моя анимация :) Знаю, что корявенько, знаю, что есть к чему стремиться...Но это мой первый анимационный блинчик - порадуйтесь со мной :)
Читать дальше...

4 комментария:

  1. Прикольно:-) молодец!!
    Тока бы подлинее немного, что ли:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.06.2009, 19:50

    Да здорово, мне понравилось, только маловато будет:-) Но наверно нужно с чего-то начинать, давай и дальше продолжай это интересное дело. Успехов и жду продолжения)))

    Seha

    ОтветитьУдалить

 

business cards