16 февр. 2009 г.

Хватит пугать, пора заманивать!

Почему то, социальная реклама всегда очень отталкивающая и страшная. Мол покажем людям последствия, и страх и ужас заставит их остановиться! А нет, на деле оказывается по-другому. Да, людей последствия пугают, но большинство из них не останавливается, а просто перестает смотреть социалку. А зачем смотреть на то, что тебе противно?
Но в жаркой стране Бразилии, наконец создали правильную соцальную рекламу!
Там решили перестать пугать курильщиков страшными картинками. Социальная реклама предлагает бросить курить ради того, чтобы насладиться тем, что ждет нас в обозримом будущем…. ну что же, поживем увидим.

Надписи плакатов:
В 2042 году температура в больших городах в среднем вырастет на 8 градусов.
Бросьте курить, чтобы это увидеть.

К 2048 году движение автомобилей будет окончательно парализовано.
В 2049 откроют второй слой.
Бросьте курить, чтобы это увидеть.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

business cards