9 февр. 2009 г.

Гвардейцы, окружите пришельцев!

Исторические фильмы меня всегда привлекали прежде всего декорациями и костюмами. Высокие прически, дворцы и сады, платья и украшения, нравы и интриги.
Но это не про "мушкетеров".
Если сейчас пересматривать "первых", то костюмы и декорации там "не фонтан", но это же когда снимали!
А при просмотре "30 лет спустя" впечатление, что костюмы и реквизит достались по наследству от первого фильма! Актеры весь фильм в одних и тех же костюмах, даже королева Франции. Великолепия французского двора не чувствуется.
Актеры порадовали, престарелые мушкетеры смотрятся солидно и воинственно.
Игра актеров 5-, минус за Нагиева - свирепый гвардеец ему не удался. Было впечатление, будто он весь фильм сдерживается, чтобы не рассмеяться :)
С сюжетом не заморачивались, схема та же - королева в опасности, оригинальностью не пахнет. Но добавили фантастики. Получилось нелепо и несуразно.
Например, совершенно не понятно, как сын Атоса, которого убили в середине фильма, появился в финальной песне и прощался с отцом. Н-да.
Музыкальная традиция соблюдена, но вряд ли эти песни будут так же помнить и любить, как первоначальные.
Кстати, это только мое мнение, моей сестре фильм понравился :)
Читать дальше...

5 комментариев:

  1. да, а когда - то Мушкетеры были "сборищем" секс - символов Союза, особенно Боярский, игрующий 18-ти летнего юнца :))

    ОтветитьУдалить
  2. кстати, из всех старых мушкетеров, Боярский мне меньше всего понравился. А Атос без грима похож на Аль Пачино ;)

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению этот фильм посмотреть ещё не успел. Но недавно смотрел передачу с М.Боярским, он сказал что им (четырём мушкетёрам-ветеранам), после сьёмок этого фильма вручили по презенту - настоящие боевые испанские шпаги, какие носили мушкетёры одноимённого романа. Шпаги сделаны под зааз в четырёх экземплярах. Он даже махнул ею пару раз, я видел...красивая...

    А я вот жду фильм "Тарас Бульба". Снимают россияне, но с половиной наших актёров. Съёмки проходили в Каменец-Подольском, Хотине.

    ОтветитьУдалить
  4. И я "Бульбу" жду :) там тоже Боярский играет, он там казак лихой :) актеров там хороших много!

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, тогда и я Бульбу жду.. если его снимали в Каменце и Хотыне. Были мы там пару лет назад. Интересно, как они поскрывают ту разруху, что там есть:-(

    ОтветитьУдалить

 

business cards