12 мая 2010 г.

Полосатый шкодник

Коты (и кошки) бывают такими шкодниками. Это у них менталитет такой, сделают какую-то пакость и не признаются в этом.

Мамина кошка Малявка любит свежие помидоры. Она их любит по-хохляцки. Разрывает пакет, достает один помидор, надкусывает, отпихивает лапой в сторонку и тянет из пакета следующую жертву. И так пока тара не опустеет или Мама не застукает.
А вид у этой проказницы такой невинный среди надгрызаных помидорчиков!
А котика нарисовала я :) Читать дальше...

10 комментариев:

  1. Люблю рыжих котов =) я чувствую в них некоторое родство.
    Хотя по натуре я собачатник

    ОтветитьУдалить
  2. И мне рыжие очень нравятся! очень они жизнерадостные :)

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть :) такое хитрое существо :)

    ОтветитьУдалить
  4. ага, еще те хитрюги! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Картинка классная! И, главное, очень жизненная :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо :) эти проказники любят оставить свой след в вашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. очень оптимистично... и игриво... хочуууу кошкууууу....

    ОтветитьУдалить
  8. Ой и у меня рыженький был Оч умный котик)
    А картинка прикольная мне нра)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо-спасибо,девчонки :)
    Seha, а когды ты уже будешь радовать нас заметками в блоге? ;)
    я готова стать твоим постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное предложение)))

    ОтветитьУдалить

 

business cards