26 июн. 2009 г.

Where the hell is Matt?

">

Видео не новое, но одно из самых моих любимых :)

------------------------------------------------------
История создания фильма: В 2003 году 26-летний американец Мэтт Хардинг, работающий в Австралии, решил бросить работу и на собственные деньги, откладывавшиеся всю жизнь для теперь уже не известных целей, отправиться в путешествие по всему миру. Проехав часть пути, Мэтт связался со своим другом, который посоветовал Мэтту танцевать понемногу в каждой посещаемой стране и записывать танцы на видео. В 2005 году Мэтт выложил в интернет ролик, снятый им в двадцати местах по всему миру на старенькую фотокамеру Canon Powershot SD200. Этот маленький клип имел настолько неожиданный успех, что спустя несколько месяцев американская компания Stride, производящая жевательную резинку, предложила Мэтту совершить еще одно путешествие. На этот раз он отправился в полугодовое путешествие, за время которого успел посетить 39 стран и все 7 континентов. Как Мэтт заметил в одном из интервью, «в этот раз мне пришлось плясать под чужую дудку».
Цитата «Самое страшное место, которое я посетил? Это огромный шоппинг-центр Totem Lake в Киркленде, штат Вашингтон. Это самое удручающее место на планете из тех, что я когда-либо видел. Я думал, мне просто не удастся оттуда выбраться. Очень похоже на то, что где-то там и спрятаны врата в иной мир». Мэтт Хардинг
Читать дальше...

3 комментария:

  1. класс. оч красиво:-)надо будет как нибудь повторить:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.07.2009, 13:09

    Мне тоже очень понравилось!!! Для поднятия настроения то что нужно!Весело, много эмоций и очень красивая музыка, Супер!!! :)))

    Seha

    ОтветитьУдалить
  3. видео очень позитивное! :)

    ОтветитьУдалить

 

business cards